понедельник, 18 марта 2013 г.

Отчет по этапу №2 СП "Мечта Рукодельницы"

Этап №2 (18.03.2013г.)

Мой отчет по второму этапу СП "Мечта Рукодельницы".
Т.к. вышиваю подбором ниток (т.е. из тех, который есть в наличии), то долго не могла решить каким цветом сделать стол: посветлее или потемнее. Но все решилось, когда увидела отчет Лены.
Вот так и появился мой стол из темного "дерева" :)



Мне нравится фотографировать процесс :) Нравится наблюдать как постепенно проявляется рисунок. Как раньше, когда сами печатали фотографии. Вот белый лист... и о чудо! появляется картинка :)
А так выглядят мои творческие муки:


3 комментария:

  1. Наташ, супер! Молодец! Очень аккуратно, красиво и цвета хорошо подбираешь :) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно смотреть фото процесса :)
      Наташ, а ты на станке вышиваешь?

      Удалить
    2. Спасибо за похвалу :)
      Станка у меня нет, только рама 45*35. А к столу я ее креплю с помощью струбцины :) (позаимствовала у мужа). Раньше, когда вышивала на пяльце к столу крепила точно также. Очень удобно: руки свободны и спина не устает.

      Удалить