суббота, 12 апреля 2014 г.

Ottobre 2012-1 мод. 3

Пробую себя в шитье детской одежды из трикотажа.
Это пробная модель из плотного итальянского трикотажа нежного мятного цвета.
Выкройку взяла из журнала Ottobre 2012-1 модель 3. Размер брала 56, думала как раз на новорожденного))) Но получилось на слона (по моим меркам). Думаю будем носить месяца в 3.
Швы обрабатывала на оверлоке. У оконтовки один край обработала на оверлоке, а пришивала с помощью обычной машинки.
Ottobre 2012-1
Ottobre 2012-1
Ottobre 2012-1
 А это плед, который я уже почти закончила ))))
Ottobre 2012-1



6 комментариев:

  1. Какой приятый мягкий цвет:-) Маленьким деткам такие очень идут. А я вот все хочу на свою красотульку сшить что-нибудь, и не решаюсь. Сколько вашей крохе? Нам 6 мес:-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Детские вещи шьются очень быстро. И испортить там что-то крайне сложно... это же не платье-футляр, которое нужно идеально посадить по фигуре "с формами")))
      А моя еще пузожитель)))

      Удалить
  2. Тогда надо попробовать, вы меня прям успокоили:-) Пузожитель-это здорово. От всей души поздравляю:-) У меня тоже доча маленькая;-) и сынок, не намного старше:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)))
    Обязательно попробуйте! Это очень увлекательное занятие)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, слипик очень нежный, приятный. Я себе хочу футболочку из ментола, только ткань не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень нравиться этот цвет))) Боюсь, что у дочки будет вещи одного цвета)))

      Удалить