понедельник, 29 сентября 2014 г.

Брошь Георгин из Органзы

Все женщины хотят быть красивыми. Это факт! Думаю даже самые маленькие леди не исключение. Для своей дочки на выписку из роддома я сделала небольшой цветок-брошь. Поискав в интернете, нашла для себя оптимальный вариант. Видео с МК будет ниже. 
канзаши
Остановилась  на этом варианте по нескольким причинам. Во-первых, оказывается не вся органза красиво плавится над свечкой, образуя волнистые лепестки. Во-вторых, мне хотелось попробовать недавно купленный клеевой пистолет.
цветы из лент
У меня была органза с перламутровым переливом. Обработать края лепестков над огнем не получилось. Они горели... и получались черные края. Поэтому второй вариант - это цветки-канзаши.
мк цветок своими руками
Процесс очень увлекательный и я буду делать еще такие цветочки. Единствнный минус это клеевой пистолет. От него идет сильный запах. Так что лучше работать с ним в хорошо проветриваемом помещении.
А вот так выглядела шапочка с цветком. Серединку я украсила бусинками. Крепится брошь на обычную булавку.


В видео очень подробно показано как сделать такой цветок.

2 комментария: